2.1. Компания обязана:
2.1.1. Предоставить Клиенту доступ к Сервису и его функционалу в полном доступном объеме.
2.1.2. Обеспечить конфиденциальность предоставленных Клиентом регистрационных данных, кроме случаев, предусмотренных настоящим Соглашением и Политикой конфиденциальности, а также конфиденциальность относительно любой предоставляемой, сообщаемой в ходе оказания услуг информации кроме случаев, предусмотренных законом.
2.1.3. Осуществлять защиту персональных данных в порядке, предусмотренном Политикой конфиденциальности, Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (далее - 152-ФЗ).
2.2. Компания вправе:
2.2.1. Требовать от Клиента предоставления информации, являющейся обязательной для заполнения в соответствующей графе при заполнении заявки на Сервисе.
2.2.2. Потребовать от Клиента подтверждения предоставленных при заполнении заявки данных, в том числе документального, в том числе позволяющих его однозначно идентифицировать, установить и проверить полную право- и дееспособность лица, равно как и наличие согласия законного представителя на получение соответствующих услуг, оказываемых Сервисом.
2.2.3. Оказывать услуги по предоставлению Клиенту информации и информационных и консультационных услуг, а также услуг бронирования времени консультаций предусмотренных функционалом Сервиса и содержанием настоящей Оферты.
2.2.4. В одностороннем порядке и без согласования с Клиентом приостанавливать оказание услуг Клиентам, по собственному усмотрению и без объяснения причин в той мере, в какой это не противоречит законодательству и вызвано нарушениями Клиентом условий Оферты или применимого законодательства, равно как и без объяснения причин.
2.2.5. Осуществлять техническую поддержку Сервиса, самостоятельно определять применимые и надлежащие технические средства, необходимые для поддержания работоспособности Сервиса, вносить изменения в технические характеристики и программные решения, используемые в работе Сервиса, сохраняя на них исключительные интеллектуальные права, как результат деятельности Компании.
2.2.6. Проводить профилактические технические работы, направленные на совершенствование Сервиса и обеспечение его устойчивой деятельности, в том числе, с временным приостановлением работы Сервиса.
2.3. Клиент вправе:
2.3.1. Использовать функционал Сервиса в полном предусмотренном Компанией объеме в соответствии с настоящим Соглашением и возможностями его экранного интерфейса.
2.3.2. Самостоятельно или по предложению Сервиса выбрать Специалиста для оказания консультационных услуг на Сервисе.
2.3.3. Получать консультации, коучинг-сессии и иные оказываемые Сервисом или зарегистрированными на Сервисе Специалистами.
2.3.4. Согласовать перенос консультации или иной оказываемой услуги, направив соответствующее уведомление с использованием функционала Сервиса не позднее чем за 24 часов до момента оказания услуги. В случае нарушения указанного срока услуга по резервированию времени (ст. 781 ГК РФ) считается согласованной и оказанной, возврат денежных средств за указанную услугу не производится.
2.3.5. В любой момент прекратить использование Сервиса.
2.4. Клиент обязан:
2.4.1. Предоставить Компании необходимую информацию путем заполнения соответствующей заявкина Сервисе, а также по соответствующему запросу Компании.
2.4.2. Соблюдать условия настоящей Оферты и приложений к ней, размещенных на Сервисе и регулирующих его деятельность.
2.4.3. Предоставлять достоверную, актуальную, точную и полную информацию при использовании Сервиса. При этом Клиент соглашается с тем, что Компания не обязана проверять достоверность информации, предоставленной Пользователем.
2.4.4. Соблюдать график консультаций или иных согласованных со Специалистом на Сервисе услуг. Уведомлять Специалиста о любых изменениях и невозможности проведения консультации не менее чем за 24 часов до согласованного момента оказания соответствующей услуги.
2.4.5. Воздержаться от аудио-, фото- и видеофиксации процесса оказания услуги Специалистом, в том числе самого Специалиста, а также не размещать и не распространять сведений о Специалистах, полученных в ходе оказания услуги на Сервисе, в том числе их персональные данные.
2.4.6. Не совершать действия от имени другого, реально существующего или существовавшего лица, не указывать персональную информацию третьих лиц, не использовать информацию третьих лиц каким-либо иным способом, не соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации. Ответственность за указанные действия, в том числе причинившие убытки Сервису или третьим лицам, несет Пользователь.
2.4.7. Воздержаться от использования функционала Сервиса в целях, носящих противоправный характер, в чем бы они не заключались, а также со злоупотреблением правом в понимании ст. 10 ГК РФ.
2.4.8. Воздержаться от любых попыток размещения на Сервисе агитационной, рекламной, порочащей честь и деловую репутацию Компании, Специалиста или третьих лиц, а также иной информации, не связанной с получением услуг на Сервисе в личных целях.
2.4.9. Использовать получаемые в ходе оказания услуг на Сервисе материалы исключительно целях личного использования.
2.4.10. Воздержаться от обработки персональных данных Специалистов, полученных в ходе оказания услуг Сервисом.
2.4.11. Регулярно следить за обновлениями условий настоящего Соглашения и Политики конфиденциальности, а также иных документов, размещенных на Сервисе и регулирующих его деятельность. Моментом извещения Пользователя об обновлении названных документов является момент их публикации в соответствующем разделе Сервиса.
2.4.12. Сообщить компании любым понятным способом о любых попытках Специалиста перенести согласовать оказание услуг за пределами Сервиса, в том числе с передачей персональных данных и контактов для оказания таких услуг, будь то контактные данные или внешние ссылки на иные, не принадлежащие Компании ресурсы.
2.4.13. Возместить все убытки, причинённые Компании или Специалистам в результате нарушения условий настоящего Соглашения или применимого законодательства.