3.1. Компания обязана:
3.1.1. Предоставить Клиенту доступ к Сервису и его функционалу в полном доступном объеме.
3.1.2. Обеспечить конфиденциальность предоставленных Клиентом регистрационных данных, кроме случаев, предусмотренных настоящим Соглашением и Политикой конфиденциальности, а также конфиденциальность относительно любой предоставляемой, сообщаемой в ходе оказания услуг информации кроме случаев, предусмотренных законом.
3.1.3. Осуществлять защиту персональных данных в порядке, предусмотренном Политикой конфиденциальности, Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (далее - 152-ФЗ).
3.2. Компания вправе:
3.2.1. Требовать от Клиента предоставления информации, являющейся обязательной для заполнения в соответствующей графе при регистрации на Сервисе.
3.2.2. Потребовать от Клиента подтверждения предоставленных при регистрации данных, в том числе документального, в том числе позволяющих его однозначно идентифицировать, установить и проверить полную право- и дееспособность лица, равно как и наличие согласия законного представителя на получение соответствующих услуг, оказываемых Сервисом.
3.2.3. Оказывать услуги по предоставлению Клиенту информации и информационных и консультационных услуг, предусмотренных функционалом Сервиса и содержанием настоящего Соглашения.
3.2.4. В одностороннем порядке и без согласования с Клиентом приостанавливать оказание услуг Клиентам, ограничивать, блокировать или удалять учётные записи Участников по собственному усмотрению и без объяснения причин в той мере, в какой это не противоречит законодательству и вызвано нарушениями Клиентом условий Соглашения или применимого законодательства, равно как и без объяснения причин.
3.2.5. Осуществлять техническую поддержку Сервиса, самостоятельно определять применимые и надлежащие технические средства, необходимые для поддержания работоспособности Сервиса, вносить изменения в технические характеристики и программные решения, используемые в работе Сервиса, сохраняя на них исключительные интеллектуальные права, как результат деятельности Компании.
3.2.6. Проводить профилактические технические работы, направленные на совершенствование Сервиса и обеспечение его устойчивой деятельности, в том числе, с временным приостановлением работы Сервиса.
3.3. Клиент вправе:
3.3.1. Использовать функционал Сервиса в полном предусмотренном Компанией объеме в соответствии с настоящим Соглашением и возможностями его экранного интерфейса.
3.3.2. Самостоятельно или по предложению Сервиса выбрать Специалиста для оказания консультационных услуг на Сервисе.
3.3.3. Получать консультации, коучинг-сессии и иные оказываемые Сервисом или зарегистрированными на Сервисе Специалистами.
3.3.4. Согласовать перенос консультации или иной оказываемой услуги, направив соответствующее уведомление с использованием функционала Сервиса не позднее чем за 24 часов до момента оказания услуги. В случае нарушения указанного срока услуга считается согласованной и оказанной, возврат денежных средств за указанную услугу не производится.
3.3.5. В любой момент прекратить использование Сервиса путём удаления профиля в личном кабинете. В таком случае Компания удаляет личный кабинет Пользователя, исключая дальнейшее оказание ему услуг на Сервисе.
3.3.6. В соответствующем окне оставить отзыв о Специалисте, оказанных им услугах с использованием Сервиса.
3.4.Клиент обязан:3.4.1.Предоставить Компании необходимую информацию путем заполнения соответствующей анкеты при регистрации на Сервисе, а также по соответствующему запросу Компании. Регистрация на Сервисе является обязательной для получения услуг и использования функционала Сервиса.
3.4.2.Соблюдать условия настоящего Соглашения и приложений к нему, размещенных на Сервисе и регулирующих его деятельность.
3.4.3.Предоставлять достоверную, актуальную, точную и полную информацию при регистрации и использовании Сервиса. При этом Клиент соглашается с тем, что Компания не обязана проверять достоверность информации, предоставленной Пользователем.3.4.4.Соблюдать график консультаций или иных согласованных со Специалистом на Сервисе услуг. Уведомлять Специалиста о любых изменениях и невозможности проведения консультации не менее чем за 24 часов до согласованного момента оказания соответствующей услуги.
3.4.5.Воздержаться от аудио-, фото- и видеофиксации процесса оказания услуги Специалистом, в том числе самого Специалиста, а также не размещать и не распространять сведений о Специалистах, полученных в ходе оказания услуги на Сервисе, в том числе их персональные данные.
3.4.6.Не совершать действия от имени другого, реально существующего или существовавшего лица, не указывать персональную информацию третьих лиц, не использовать информацию третьих лиц каким-либо иным способом, не соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации. Ответственность за указанные действия, в том числе причинившие убытки Сервису или третьим лицам, несет Пользователь.
3.4.7.Не передавать в пользование третьих лиц свою учетную запись и/или логин и пароль своей учетной записи, нести ответственность за сохранность данной информации.
3.4.8.Воздержаться от использования функционала Сервиса в целях, носящих противоправный характер, в чем бы они не заключались, а также со злоупотреблением правом в понимании ст. 10 ГК РФ.
3.4.9.Воздержаться от любых попыток размещения на Сервисе агитационной, рекламной, порочащей честь и деловую репутацию Компании, Специалиста или третьих лиц, а также иной информации, не связанной с получением услуг на Сервисе в личных целях.
3.4.10.Использовать получаемые в ходе оказания услуг на Сервисе материалы исключительно целях личного использования.
3.4.11.Воздержаться от обработки персональных данных других Пользователей, Специалистов или Клиентов, полученных в ходе оказания услуг через интерфейсы Сервиса.
3.4.12.Регулярно следить за обновлениями условий настоящего Соглашения и Политики конфиденциальности, а также иных документов, размещенных на Сервисе и регулирующих его деятельность. Моментом извещения Пользователя об обновлении названных документов является момент их публикации в соответствующем разделе Сервиса.
3.4.13.Сообщить компании любым понятным способом о любых попытках Специалиста перенести согласовать оказание услуг за пределами Сервиса, в том числе с передачей персональных данных и контактов для оказания таких услуг, будь то контактные данные или внешние ссылки на иные, не принадлежащие Компании ресурсы.
Возместить все убытки, причинённые Компании или Специалистам в результате нарушения условий настоящего Соглашения или применимого законодательства.